8-800-25-05-875
English  Русский 
   
   





Ваши отзывы и предложения

Оставить свой отзыв



 

Все отзывы



Анастасия
2018-12-16 11:45:28
Данные отзывы будут также размещены на других площадках, где их не так просто удалить. Все скрины сохранены для подтверждения.

Анастасия
2018-12-16 11:44:02
Дублирую свой отзыв от 16.12, так как администрация его удалила, потому что поняла свою ошибку, и решила сделать то, что делают все недобросовестные производители, а именно игнорировать проблему. "Уважаемая администрация, о каком черном пиаре вы говорите?? Мой заказ Заказ #ART-32109 И я делала 5 заказов у вас ранее! И, да, накипело! В прошлый раз (Заказ ART-16424) прислали рамки 2 из 3 из которых сломались в пути! Пожалели пупырку для рамок из гипса?Тогда я ничего не написала, но на этот раз решила высказаться. Так что перед тем, как кричать, что это черный пиар и винить весь свет в своих косяках, уделяйте больше внимания своим клиентам, читайте литературу о том, как ПРАВИЛЬНО и уважительно общаться с клиентами и относитесь к своей работе более профессионально!"

Екатерина
2018-12-15 14:05:50
В третий раз получаю посылочку и как всегда не могу нарадоваться- какое все качественное.
Сделала две большие овальные рамы- просто шикарно смотрится , если будут такие же крупные прямоугольные молды буду брать. Спасибо за подарочек, с наступающим!

Ответ администратора:
Спасибо Екатерина!
Воспользуйтесь этим сервисом, что бы оставить пожелания нашим дизайнерам по новинкам, которые Вы ждете.

Анастасия
2018-12-14 20:22:20
Получила посылку спустя 5 недель после заказа. Претензий по качеству нет, но упаковка не порадовала совсем, явно побросали все в спешке. Я с таким трепетом и ожиданием ждала этот заказ и, открыв его, обнаружила полный беспорядок, какое разочарование. Думала, ладно по срокам долго, может, как всегда положили какую-нибудь приятную плюшку, но нет, ни открытки, ни фишки, ни хотя бы дежурной фразы "Спасибо за заказ! Счастливого Нового года!" Ничего, хотя заказ был не маленький. А раньше всегда вкладывали приятную мелочь, думали как удивить и сделать приятное клиентам. Хотелось бы еще затронуть вопрос сервиса! Зайти сюда в Отзывы и читать комментарии администрации подобно "Сами виноваты; Не нравится, идите покупать в другое место" Это нонсенс! Лично меня такое отношение отпугивает. Администраторы сайта явно не заботятся о уже существующих клиентах и с таким отношением новых вряд ли приобретут. В общем, для меня Просвет сдулся, ушел в закат. Вывод: Качество ок, упаковка плохо, сервис отвратительный. Тут рассказала кратенько, объемный отзыв напишу в своем творческом блоге.

Ответ администратора:
Это просто потрясающий пример черного маркетинге!!! "Анастасия" - БРАВО!
Специально оставим этот фейковый отзыв (такого клиента нет ни в базе заказов ни в базе адресов).
Уважаемые конкуренты, просьба не беспокоиться. Ваши фейковые отзывы не имеют ни какой силы т.к. о нашей Компании судят не по ним, а по качеству продукции и реальным отзывам, передаваемым из уст в уста.
Если бы Вы более внимательно ознакомьтесь с отзывами других покупателей и были в курсе контекста, в котором они были оставлены, то не сделали бы такой ошибки. Администрация не посылает клиентов в другие магазины, а рекомендует делать заказ в дилерской сети, где товар уже готов и не нужно ждать изготовления. Все наши клиенты адекватные люди и понимают разницу между заказом на производство и готовой продукцией.
Будь Вы нашим клиентом, Вы бы знали, что весь товар имеет индивидуальную упаковку и маркировку. Невозможно что-то потерять или спутать. «Побросать в спешке» - это не наш метод.

Марина
2018-12-13 20:18:33
Здравствуйте. Хочу Вам сообщить, что 10 декабря2018 года я получила свой заказ на почте. Упаковка не нарушена. Товар соответствует заказу по количеству и внешнему виду. Спасибо за Вашу работу.

екатерина
2018-12-12 09:47:38
здравствуйте. спасибо посылку получила даже с подарком к новому году . спасибо что по телефону всегда на связи. с наступающим Новым годом .

Ирина Панкова
2018-12-09 13:05:16
Доброго времени суток! Посылочку получила, спасибо. отдельное спасибо за подарочек! очень приятно работать с такими отзывчивыми людьми!

Ирина
2018-12-07 06:19:33
Добрый день! Спасибо за заказ! Пришел быстро, сотрудники отлично работают с покупателями, все отслеживается. Товар идеального качества, за подарок отдельное спасибо. Успехов в вашей работе!

Алевтина
2018-12-06 17:14:19
Здравствуйте! Посылку получила, хорошие молды. Заказ был в производстве 2 недели. Хотелось бы, чтобы предупреждали об этом.

Татьяна Кишечко
2018-12-05 09:20:56
Здравствуйте.Я оплатила заказ 9.11.18,В статусе заказа написано,что он отправлен.Прошел месяц.Где мой заказ?

Ответ администратора:
Добрый день Татьяна.
В этой теме вопросы задавать не нужно, для этого есть контакты и раздел ЧаВо. Раздел для отзывов и предложений.
При отправке заказа ему присваивается уникальный почтов идентификатор, который высылается клиенту через SMS и EMail. Отслеживать место положение вашей посылки нужно по этому номеру через сайт соответствующей службы доставки.

Фарида Сайфамлюкова
2018-12-05 07:33:37
Я одновременно сделала заказ на молды и у вас и в интернет магазине "ХХХХХХ" в Питере уже от них получила свой заказ давно, от вас никак не дождусь.

Ответ администратора:
Мы всегда рекомендуем клиента делать заказ в магазинах наших дилеров, если требуется получить изделие без ожидания изготовления.
Обращаем ваше внимание, что данный сайт предназначен для формирования заказа на производство. Будет странно ожидать получение заказа быстрее.

Светлана
2018-12-04 22:44:30
Здравствуйте. Я вообще ничего не понимаю, что у вас происходит?! Вы издеваетесь над своими заказчиками? Ведь прежде не было такого безобразия. Вы мне даёте трек отправления, но отправление даже не принято почтовым отделением! Что это? Очередное навешивание лапши! Люди, не делайте заказы на этом сайте!!!

Ответ администратора:
К сожалению, нам не известно сколько времени требуется почтовому отделению на обработку полученных от нас отправлений. Возможно информация о треке просто не внесена в их реестр.

Фарида Сайфамлюкова
2018-12-04 22:02:23
Заказ мой #ART-32097 сделан 10.11. до сих пор в стадии изготовления. Хотелось бы узнать в связи с чем такая задержка? Не первый раз делаю заказ у вас в дни распродажи, но такой задержки никогда не было. Мои молды на Новый год скоро будет не актуальны. пересылка займёт еще неделю, если не больше. Моему возмущению нет предела.

Ответ администратора:
Добрый день.
Датой передачи заказа в производство является дата поступления оплаты, а не формирования заказа. Ваш заказ в пути.

Алла
2018-12-03 15:56:03
не в первый раз пользуюсь вашими услугами. очень довольна качеством. не совсем понимаю недовольство других клиентов по срокам изготовления. ведь совсем нетрудно заранее оформить заказ...

Любовь
2018-11-29 05:55:18
Здравствуйте! По предыдущим отзывам и сообщениям я поняла, что сроки изготовления сильно увеличились.
Можно хоть примерно узнать, какова сейчас задержка?
Хочу понять - успею ли я воспользоваться вашими молдами на вебинаре, который запланирован на 12 декабря.
Если есть шанс получить посылку до этого срока - я подожду, а если точно вы не успеваете, то буду срочно другую тему для вебинара придумывать!
С уважением Люба Тим
PS! заказы № ART-32326 и ART-32290

Ответ администратора:
По срокам изготовления точно уложитесь, а вот по доставке мы не можем сказать. У Почты России после 11.11 тоже довольно сильная загрузка, и сроки могут быть больше средних.
Может быть Вам рассмотреть вариант экспресс-доставки?

Анастасия
2018-11-28 20:24:59
Сделала заказ 11 ноября, который до сих пор находится в статусе Изготовление. Внимательно читала о сроках изготовления при оформлении заказа, сейчас там появилась информация о том, что в дни промоакций и распродаж сроки значительно увеличиваются! Считаю это КРАЙНЕ не честным по отношению к покупателям обновлять информацию постфактум, когда настолько превышены сроки изготовления! Если не справляетесь с объемами заказов, не устраивайте "черные пятницы"
Если бы я изначально знала, что буду ждать заказ 3 недели и еще неизвестно сколько, то не стала бы его вообще размещать!
Делала заказ уже 5 раз, навряд ли еще когда-нибудь буду совершать здесь покупку...

Ответ администратора:
Доброго дня Анастасия.
Информация о сроках в период проведения акция появилась еще в этот Хеллоуин.
Еще раз хочется отметить, что если заказ нужен срочно, то не стоит делать его на производство. Лучше воспользоваться магазином одного из наших официальных дилеров, где продукция на складе, а не под заказа.
Вполне понимаем Ваше желание воспользоваться большими скидками, и повышение возможных сроков изготовление - это адекватная и вполне объяснимая цена этой скидки.
PS:Вы не сделали ни одного заказа в нашем магазине, либо пишите отзыв анонимно, что выглядит странно.

Светлана
2018-11-26 02:27:07
Уважаемые просветовцы! Когда же я дождусь свой заказ? С 9-го числа до сих пор изготавливается?! Если до 1 декабря не отправите, дальше он уже теряет смысл для меня. Буду требовать возврата денег.
Не ожидала таких задержек от вас. До сих пор все было в порядке. Что произошло? Сменилась команда?

Ответ администратора:
Возможные сроки указаны в договоре и в разделе ЧаВо.

Марина Леонова
2018-11-20 15:03:02
спасибо магазину за хорошую работу!Очень приятно.что еще и подарочек положили! Молды замечательные!Буду заказывать еще!

ольга чапоргина
2018-11-20 00:24:48
10 дней как Заказ #ART-32020 оплачен. Делать будете или нет?

Ответ администратора:
10 дней как Вам выслано соответствующее уведомление. Проверьте спам.

Ольга
2018-11-12 08:08:06
У вас ни где не написано про часовые пояса и нет предупреждения о разнице во времени и какая разница? А значит по Москве время, т е это ваш недочёт и недоработка и из за этого не стоит терять свой авторитет

Ответ администратора:
Ольга, извините, но то что Вы себе напридумывали не обязательно должно соответствовать действительности. Наше расположение и режим работы прописаны на сайте.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46