8-800-25-05-875
English  Русский 
   
   

ЧАВО - часто задаваемые вопросы

Какие способы оплаты Вы принимаете?
Оплатить заказ Вы можете следующими способами:
1) Через Сбарбанк-онлайн или терминалы - Вы можете оплатить заказ через сервисы Сбербанка: интерне-банк, терминалы самообслуживания и т.д.. 
2) Международной картой VISA или MASTERCARD - перевод в режиме Онлайн на нашем сайте.
3) Банковский перевод - Вам будет выставлена кватинция для оплаты через любое отделение банка.
4) QiWi - оплата через систему QiWi любым доступным для Вас способом (с личного QiWi-кошелька или через терминалы QiWi)
5) WebMoney - оплата через систему WebMoney.
6) PayPal - оплата через систему PayPal.
7) Другой - при выборе этого способа, необходимо указать в качестве комментария к заказу приемлемый для Вас способ оплаты и наш менеджер сообщит Вам дополнительные реквизиты.
Внимание! Мы не работаем с наложенным платежом. Формирование заказа происходит только после 100% предоплаты.
Могу я оплатить заказ на вашу карту Сбербанка?
Нет. Мы принимаем оплату только легальным для организаций способом, через расчетный счет. Для оплаты через СбербанкОнлайн, Вам необходимо выбрать способ оплаты "Сбарбанк-онлайн или терминалы". Однако, более быстрым и удобным способом будет оплатить заказ картой VISA или MC в режиме онлайн на нашем сайте.
Я оплатил/а заказ. Почему его статус не меняется?
Время зачисления вашей оплаты на наш расчетный счет зависит от выбранного способа оплаты. Так при оплате картой онлайн на нашем сайте - зачисление происходит мгновенно. При оплате через Сбербанк или Терминалы - зачисление происходит только на следующий рабочий банковский день.
Какая минимальная сумма заказа?
У нас нет минимальной суммы заказа.
Сколько стоит доставка в мой город?
Мы отправляем заказы в любую точку мира. Стоимость доставки зависит от способа, веса и дальности пересылки. Рассчитывается нашим магазином автоматически по тарифам Почты России. Мы отправляем заказы с обязательным отслеживанием, 1-м классом или простой посылкой (на Ваш выбор). Номер отправления для отслеживания будет сообщен Вам автоматически. Чтобы узнать стоимость пересылки Вашего заказа - пройдите процедуру оформления и, на этапе выбора способа доставки, Вы увидите окончательную стоимость пересылки.
Обратите внимание на то, что все заказы отправляются без оценочной стоимости (страховки). Если Вы считаете, что Вашу посылку необходимо застраховать, то сообщите об этом в комментарии к заказу. Страховой сбор Почты России составляет 4% от объявленой стоимости.
Как быстро будет отправлен мой заказ?
Обращаем Ваше внимание, что мы являемся производством, практически вся наша продукция изготавливаются индивидуально под каждый заказ.
Мы всегда стараемся изготовить и отправить заказ в течении 3-5 рабочих дней (суббота и воскресенье - выходные дни) с момента оплаты, но это не всегда бывает возможным (особенности технологического процесса).
Фактические сроки изготовления заказа сильно зависят как от объема лично Вашего заказа, так и от общей загруженности нашей студии, но не могут превышать 14-ти дней.
Я оформил(а) заказ. Почему мне не приходит уведомление?
Уведомление о принятии заказа в обработку отправляется автоматически и сразу после окончания оформления Вами заказа. Если уведомление на приходит на Ваш почтовый ящик в течении 30 минут, то, возможно, Вы указали неверный почтовый адрес или наше сообщение попало в СПАМ-фильтр. Будьте внимательны при заполнении поля email и проверяйте СПАМ ожидая важные сообщения. Мы рекомендуем заполнять при регистрации поле "телефон" - на этот номер будут отправляться важные сообщения по вашему заказу в виде SMS. Телефон слудет указывать в международном формате, например +79099876543.
У вас есть скидки?
В нашем магазине действует гибкая система скидок в зависимости от общей суммы заказа, а так же накопительная система скидок. Возможна индивидуальная скидка для официальных дилеров. 
Я организую СП, что мне делать?
Мы не делаем разницы между обычными или СП заказами. Система скидок действует для всех одинаковая. Вам необходимо оформить один общий заказ, а не несколько. Только в этом случае Вы имеете возможность получить максимальную скидку в соответствии с нашей дисконтной системой.
Как добавить другие товары в уже оформленный заказ (оформить дозаказ)?
Оформление дозаказа возможно только если основной заказ еще не был упакован.
Дозаказ оформляется как и любой другой заказ, через корзину. Выберите нужные Вам товары, и приступите к оформлению заказа. На этапе выбора способа доставки нужно указать «ДОЗАКАЗ». Укажите в комментарии к дозаказу номер основного заказа, с которым следует отправить данный заказ.
Не оплачивайте дозаказ, пока он не будет принят менеджером в работу. Стоимость доставки может увеличиться, в зависимости от изменения параметров заказа. Скидка на основной заказ не пересчитывается.
Помните!!! Каждый дозаказ откладывает отправку вашего основного заказа минимум на регламентное время (3-5 рабочих дней) т.к. встаёт в общую очередь на выполнение. Внеочередного выполнения дозаказы не проходят.
Как я могу помочь вашему магазину?
Мы ценим Вас! Индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту - залог процветания нашего магазина. Если Вам нравится наш магазин и наше отношение к клиентам, то лучшая награда для нас это Ваш отзыв. Если Вы хотите оставить публичный отзыв или предложение по работе нашего магазина, пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой http://art-prosvet.ru/auxpage_reviews/ или нашей группой ВКонтакте.
Так же Вы можете помочь нашему магазину оставляя отзывы на своих страничках в социальных сетях, персональных блогах и тематических форумах. Спасибо Вам!