8 (800) 25-05-875
English  Русский 
   
   



Подписка

Хотите быть в курсе акций, распродаж, получать персональные предложения о скидках?

Подпишитесь на нашу рассылку!




Ваши отзывы и предложения

Оставить свой отзыв



 

Все отзывы



Виолетта Гефкер
2020-01-18 21:04:33
Даааа ув. администрация! Отвечать вы научились, а вот признавать свои недоработки нет. меня абсолютно не удовлетворил ваш ответ.как можно покрасить элементы не вынимая из форм? это не реально и совершенно не выход из положения,я покупаю формы чтоб не усложнять себе жизнь, а наоборот,, мк который вы мне посоветовали я смотрела (хотя я не сомневалась что вы мне его предложите). в этом мк шкатулка из картона и она очень легкая,а на более тяжелую форму эти ножки не подойдут. они не выдержат нагрузки,а вот объемные ножки я заливала по разному и все равно выходят с дефектами.я так поняла , что вы не принимаете во внимание свои недочеты в производстве,молодцы!.а мы будем дальше покупать и не важно, пользуемся мы молдами или нет.

Светлана
2020-01-17 18:13:41
Уважаемые администраторы если Вы внимательно читали мой отзыв от 11.01.20 то увидели бы размер камеи а именно 3х4см именно такой размер вы больше всего используете и было бы неплохо если бы вы разработали хотя бы по два варианта рамок для каждого размера выпускаемых Вами камней. Спасибо

Виолетта
2020-01-15 18:39:46
Некоторые молды проблематичны в работе. очень тонкие перегородки и элемент распадается. и это не дешевые молды 0670 и 0669 элементы декора левый и правый.такая же проблема с молдом 0933. молд 0975 ножка очень тонкая полупрозрачная даже из пластика и вообще не пригодна, ножки 0980 и 0977 заливаю пластиком и все равно выходят с дефектами. и это не только у меня. мы всегда делаем закупку на несколько человек и у всех такая же проблема. у нас накопилась оплаченная продукция вообще не пригодная в работе

Ответ администратора:
Техника заливки форм с поднутрениями существенно отличается от заливки простых барельефов (2,5D).
Прежде всего необходимо соблюдать ряд привил, обеспечивающих дегазаницию формы.
Этого можно достичь вибрацией, вращением, заливкой порциями под определённым углом и т.д.
В некоторых случаях (если это указано в описании к форме) рекомендуется применять специальные технические устройства литья.
Что касается форм с элементами декора, то их можно переносить сразу на поверхность, не винимая из формы (хотя жидкие пластики имеют достаточную прочность, что бы извлечь элемент из формы).
Рекомендуем к просмотру этот МК. Здесь Мастер использует именно тонкие ножки, которые у Вас не получаются. Причем, не заливает в них пластик, а формует полимерную глину.

Ольга
2020-01-15 09:49:28
Вторично обращаюсь в вашу компанию и хочу по благадарить за оперативность, аккуратность, за внимание к покупателям! Приятно получить бандероль всегда с позетивом: и подарочек вложен и даже конфетки и улыбчивай смайлик с автографом директора и праздничное оформление! Молодцы! Но есть и негатив. Не всеми молдами можно пользоваться. У некоторых такая мелкая глубина, что никакая мастика туда не ляжет. При выемке ломается всё. (Разработчикам нужно нужно самим попробовать в свои формы что то вложить.) В итоге зря потраченные деньги, которые тебе никто не вернёт. У любого молда должна быть достаточная глубина. Обратите внимания на такие: 1. Стекоза 2. Ветка с цветами 3. Набор снежинок. В работе они не пригодны! С ув. ольга.

Ответ администратора:
Благодарим за ваш отзыв. Обрате внимание, что в нашем ассортименте есть формы для разных задач. К примеру мастику действительно можно будет формовать не во все формы, но это не значит, что они не пригодны. Эти формы специально разработаны для работы с жидким пластиком. Это обусловлено наличием спроса именно на такие тонкие формы.

Светлана
2020-01-11 16:20:57
Добрый вечер "просветовцы" хочу выписать несколько камей и рамки к ним но вот незадача основная масса камей с размером 3х4см а рамок с таким же внутренним размером практически нет в связи с этим у меня к вам пожелание к размерам рамок М L и т д выпустить рамочки с внутренними размерами для камей. Спасибо

Ответ администратора:
Хорошее предложение, спасибо Вам! Только утончите размеры камей. Они тоже разные бывают.

Любовь Юрьевна Калинина
2020-01-11 12:55:35
Ура получила посылку радости не было предела не знаю только что делать с мышкой ,но всё равно я очень довольна приобретением . Да и большое спасибо за подарочки они такие классные

Наталия Жановна Епифанова
2020-01-06 08:52:58
Здравствуйте! Я не говорю о том,что Вы специально "тормозите" изготовление заказов,а о том,что Вы не справляетесь с таким объемом заказов во время акций, не закончив работу по одной акции,объявляете другую. Скорее всего в следующий раз любезно воспользуюсь Вашей рекомендацией, закажу у другого дилера. И мне не СТЫДНО. Однажды Вы мне звонили и просили оставить отзыв, но видно Вам не по душе негативные отзывы, умейте принимать критику достойно!

Ответ администратора:
Любой отзыв для нас полезен. Негативные - позволяют улучшать сервисы. Позитивные - помогает нам в понимании правильности наших действий.
Ваши слова для нас важны, но они не справедливы. Если бы мы нарушали сроки выполнения заказов, тогда можно было бы говорить о том, что мы не справляемся. Этого не происходит и отправка осуществляется в заране оговоренные сроки.

Мария
2020-01-05 12:39:51
Заказ изготавливается больше месяца, надеялась, что получу его до Нового года! Увы, деньги списали и пропали. Больше заказывать у вас не буду! Так работать нельзя! Хочется надеяться, что все же дождусь свой заказ в ближайшее время! Очень разочаровалась в вас!

Ответ администратора:
Сожалеем, но есть регламент изготовления заказов по масштабным акциям и распродажам.
Вы, как и предыдущий комментатор, по какой-то причине, либо решили проигнорировать предупреждения о сроках для акционных заказов, либо решили их трактовать по своему.
Есть действующая сеть дилеров, где любой молд можно заказать из наличия, без ожидания изготовления. Более того, Вы имели возможность отказаться от преимуществ распродажи (больших скидок) и тогда Ваш заказ был бы отправлен в короткие сроки.
Как нельзя кстати, здесь будут уместны эти строки:
Мы работаем КАЧЕСТВЕННО, БЫСТРО, ДЕШЕВО (выберите 2 из 3-х).
Просто задайте себе очень простой и логичный вопрос: Зачем производителю тормозить выполнение заказов? Ответ: Незачем! Производитель заинтересован в большей скорости оборачиваемости заказов, и прилагает к этому максимум усилий. Вам должно быть стыдно.

Виолетта
2020-01-02 20:39:25
Согласна с одним из отзывов. Заказ оплачен 13 декабря , но он еще не готов и не отправлен. Реакция администрации на такого плана отзывы, очень умиляет. Очень надеялась, что заказ отправят до праздников, но увы. Каждый раз сомневаюсь делать ли очередной заказ. очень расстраивают такие сроки.

Татьяна Нечипуренко
2019-12-31 06:21:30
Вчера получила свой заказ. Пришлось подождать, но это ерунда, по сравнению с той радостью, которую я получила при получении этой бандеролью. Спасибо Вам! Все очень хорошо! Поздравляю весь коллектив Арт-Просвет. Здоровья Вам и творческих успехов.

Наталия Жановна Епифанова
2019-12-31 04:59:27
Объявляя очередную скидочную акцию, не плохо было бы закрыть "долги" по старой. С Али быстрее получаешь заказ, чем от Вас. Кроме слов "оплачен,изготавливается" никакой информации нет, когда получишь заказ? НЕИЗВЕСТНО! Для меня Ваша "черная пятница" стала моей.

Ответ администратора:
Лукавите. Информация есть, и Вы с ней ознакомились. Мы четко указываем предельные сроки и не нарушаем их.
У нас нет заинтересованности в искусственном увеличении сроков исполнения заказов. Как раз наоборот, производство делает всё возможное для минимизации этих сроков.

Ирина решетина
2019-12-28 22:15:34
Сегодня получила посылочку! Заказывала молды в первые.. Очень понравилось как все упакованно и отдельное спасибо за приятный подарочек!!! Желаю Вам процветания и побольше хороших покупателей!!! Огромное Вам СПАСИБО!!!!

Николай Буравченко
2019-12-25 18:29:07
Сегодня получил посылку!Заказывал молды в первые тут,для супруги.Очень нам все понравилось!Спасибо огромное за великолепные подарочки!!!!Да и еще ,заказ был сделан 29 ноября по акции черная пятница и сегодня получил 25 декабря!!!Не так уж и долго,все в срок!Огромное спасибо АртПросвету!!!С наступающим новым годом!!!

Светлана
2019-12-23 09:26:10
Пока приятного ни чего сказать не могу...Скоро месяц как я сделала свой заказ.. и всё ещё жду его(((((( Хочу совет подкинуть.. Если уж у Вас такие проблемы с зачислениями денег на счет.. Может лучше устраивать что то типа черного понедельника, нежели пятницы... Что бы статус оплачен... появлялся в течении суток, а не трех-четырех дней..

Ответ администратора:
С нашей стороны нет задержек с приемом платежей. Сроки поступления средств зависят от выбранного вами способа оплаты. Для оперативного зачисления лучше использовать электронные способы оплаты: Банковской картой онлайн, WebMoney, Яндекс.Деньги и т.д..
На обработку платежей через СбербанкОнлайн, банковский перевод и подобные, банкам требуется время. Мы проводим оплату автоматически, как только она поступает на наш расчетный счет.

Ольга Вячеславовна Крылова
2019-12-21 18:48:10
Спешу поблагодарить Вас, дорогие "просветовцы"! Сегодня я получила свой ранее заказанный молд из проектов. И я довольна. Вот и к Новому году подарок, ведь я так долго его ждала. И поздравляю Вас с Новым 2020 годом! От всей души желаю Вам успехов и процветания, а главное- здоровья всем!

Елена
2019-12-20 18:53:00
Пытаюсь соединиться с менеджером или с руководителем и никак не могу. Объясните, пожалуйста, когда же придут проекты молдов. Заказ 34891 от 1.04.19 "Ножки" и заказ 35881 от 1.06.19 "Розы". Можно ли ну хоть какую-нибудь информацию? Один проект пришел, а 2 нет - жду и никак. С уважением и ожиданием.

Ответ администратора:
Добрый день.
Связаться с нами можно по реквизитам из раздела Контакты.
Полный перечень условий участия в софинансировании разработки новых изделий (проектов) можно в это разделе

Марина
2019-12-19 11:42:13
Сейчас получила заказ. Хочу выразить огромную благодарность за качество и оперативность. С наступающим Новым Годом. Успехов и процветания.

Ирина
2019-12-16 11:22:02
Большое вам спасибо! Сегодня получила свой заказ, всё очень оперативно, качественно, в фирменном стиле. Очень приятно иметь дело с профессионалами. Будет очень приятно с вами сотрудничать и в дальнейшем. От всей души поздравляю всех сотрудников с наступающим Новым годом! Желаю процветания вашей фирме.

Рашид Булатович
2019-12-13 19:40:17
Обидно! Сегодня делал очередной заказ, и только вечером, В ИНСТАГРАММЕ(!) прочитал о промокоде Пятница13. Почему на сайте нет информации? Почему оператор, которому я звонил перед оформлением и интересовался скидками, накопительными баллами - ни намеком не обмолвился о 23% скидке? По моему, это не порядочно. А тем более по отношению к постоянным клиентам..

Ответ администратора:
Сожалеем о случившемся, но информация была заранее разослана по всем социальным сетям и отдельно сделана рассылка всем постоянным клиентам. Рекомендуем проверить вашу подписку, а так же вступить в наши группы в социальных сетях.

Рашид Булатович
2019-12-11 14:20:14
Сегодня (11.12.19), наконец получил посылку с молдами пресс-формами. Качество изделий - отличное. Детализация - на высоте. Очень удивила и порадовала упаковка товара. Поверьте, я много и давно пользуюсь услугами инт.магазинов. Такого бережного и качественного отношения к упаковке, не встречал даже в брендовых организациях. Ну и, наконец, - бонус от Арт-студии "Спасибо клиенту". Очень приятно получать подарки. Вообщем, я не ошибся в продавце! Спасибо! С нетерпением жду еще 2 заказа, сделанные в период распродажи "Черная пятница". Сэкономлено примерно 40-45% от обычной цены.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55

//